Следует только помнить, что система не должна стагнировать, ее надо развивать и совершенствовать и в первую очередь в «концептуальном», а не в техническом плане. Так что, если внедрение ядра системы закончено, почивать на лаврах не стоит (ну, разве только пару месяцев, чтобы перевести дыхание), впереди новые рубежи! И помните, чтобы не Вы были для системы, а система для Вас, кто-то должен постоянно об этом думать!

Новый взгляд на информационную систему класса ERP

Что подразумевается под обслуживанием?

Нет, мы не призываем Вас отказаться от услуг службы поддержки «Горячая линия». Речь пойдёт о другом.

Не многие компании могут позволить себе иметь собственного выделенного специалиста, который бы поддерживал и развивал систему. Такой специалист стоит достаточно дорого, а, кроме этого, его ещё и не найти так просто. Очень часто отсутствие такого сотрудника приводит к тому, что теряется «общее видение» и складывается ситуация, когда не система работает на пользователей, а пользователи на систему, которая живёт своей жизнью и не приносит необходимой отдачи.

Выход есть! Мы можем предложить вам выделенного специалиста. Варианты могут быть разные, от «аренды» специалиста на 40 часов в месяц, до ежедневного присутствия у вас в офисе.